Перегляд одного допису
Старий 19.02.2010, 17:09   #73
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Да имеющий глаза ,да увидит.Да имеющий уши, да услышит......
Очень на это надеюсь...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А ты ещё и про малокубовость вспомнил, на что я тебе и привёл пример со стартом П2 с этим малокубовым мотором и двумя хомяками по 90 кг, что гораздо показательней чем сухие данные в цифрах.

А теперь еще раз, моя фраза из поста 27: "Более долгий выход на глисс - особенность короткого килеватого корпуса, к тому же накладывается относительная малообъемность двигателя... "

Это означает только то, что при НЕСОГЛАСОВАННОМ комплекте, коим является обсуждаемый Н2 (ведь неясно из-за чего недобор скорости просходит) малокубовая 30ка всегда будет вести себя хуже, чем более объемные одноклассники, подчеркивая затянувшийся переходной режим.

Или у тебя в твоем комплекте тоже недобор оборотов на П2 был и комплект был несогласован?

Кто-то засекал конкретно, сколько длился переходной режим на твоем П2 и обсуждаемом Н2? На основании чего производилось конечное сравнение? На основании максималки, причем у более тяжелой лодки. К этому я и призывал! Не прибегая к ускорениям ("на ощущениях"), времени преодоления горба сопротивления (без конкретных величин в цифрах), и другим моментам, которые в бОльшей степени зависят от обводов и размеров...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням