Как по мне, если есть время и возможности, то читать нужно все рыболовные издания, кроме того, неплохо и получать любую доступную информацию - интернет, личное общение т.д.. Ничего плохого я не вижу - "кто владеет информацией, тот владеет миром". Другое дело делать для себя адекватные выводы, а не хаять или восхвалять кого-либо. Вот, например, по всем рейтингам популярности лидер в спиннингах - Лумис. Эта "палка", как и все остальные имеет два конца. Один "конец" - раз Лумис такой модный, то народ, имеющий деньги и даже не имеющий, начинает гребсти себе коллекции из Лумиса

. Второй "конец" - тут же находится довольно большая кагорта людей, готовая пеной изойти, что ГЛ - отстой, мотивируя, что бланк кривой, фурнитура дешевая, гламур нулевой...

Я лично думаю, что неправы и те и другие, с одной стороны - кривизна бланка и недорогая фурнитура врядли как то влияет на саму ловлю и её результаты, с другой стороны - на кой брать удилище для ловли форели на красную икру в ручьях югозападной калифорнии ?

В общем, истина, как всегда где-то посредине, а вот информация и помогает рыболову найти эту середину

Цитата:
Если я правильно Вас понял - отсутствие информации об эксплуатации этих удилищ говорит об их сомнительном качестве?
|
Я разве где-то об этом говорил?

Отсутствие информации прежде всего говорит о неизвестности и непонятности, т.е. по сути приобретая спиннинг без информационного обеспечения, мы покупаем кота в мешке. В даном случае, я могу себе позволить думать, что мы просто "ведемся" на симпатичные цяцьки за дешевую цену
Не буду говорить о мировых популярных брендах, скажу о том же Норстриме. Норстрим в прошлом "Мир рыболова" - первый (и тогде еще эксклюзивный) представитель Дайвы в СНГ. Через их руки прошли десятки моделей тысяч спиннингов Дайва. Кроме того, они же были и авторами известных серий спиннингов Дайва для европейских условий ловли. Люди имели огромный опыт в продвижении Дайвы в СНГ. Никто не знал лучше всей специфики "той" Дайвы, что завозилась на рынки СНГ. После (и вследствие) ряда событий, люди сделали шаг вперед - отказались полностью от супер бренда Дайва и, используя свой опыт, приняли решение о разработке и выпуске принципиально-новых удилищ, которые максимально подходили бы для условий рыбалки на нашем постсовдеповском пространстве. К этому проекту подключили, если не самых лучших, то очень достойных экспертов, спиннингистов и спортсменов... И дело пошло - выпускались удилища-прототипы, их обкатывали в жестких условиях (включая краш-тесты) профессионалы, что-то менялось, что-то добавлялось, в общем, вполне грамотный движ и нормальный результат - вполне достойный, кстати, и обновляющийся, ассортимент удилищ. Я уверен, что именно такой путь есть и будет самым правильным. У каждого бренда есть своя история движняка, если её нет - нет бренда, есть понты и прочее

Возвращаясь к Фаворитам, лично я не знаю - кто придумал эти удочки, кто их испытывал и обкатывал, для какой ловли они предназначались разработчиками, какие имена и история у этих удилищ



Если это просто перекрашенный китайский "Сунь-вынь" , то ...
Цитата:
Насколько я понимаю сегодняшний цикл производства товара, то оригинальных производителей бланков и прочей фурнитуры не так уж и много эти удилища производят в Китае, может на это заводе производят удилища под другой ТМ ?
|
Не совсем понял, о чем речь

попробую угадать

Да, в настоящее время есть ряд стандартных, так сказать, наборов технологий и фурнитуры-аксессуаров из которых и при помощи которых производятся удилища. Да, превалирующий процент их сосредоточен в Китае, но.... 1. Самое важное - уровень разработки. Если разработчик "попал в десятку" и сделал удилище, отвечающее конкретным требованиям, то это удилище уже может претендовать на достойное. 2. Уровень технологии и материала. Чем выше, тем дороже. Это, вроже как должно быть понятно. Если удилище продают в Украинской рознице за 150грн



, то я представляю тот уровень технологий и материалов

. 3. Врядли кто-то будет возражать, что качественная - лёгкая, крепкая и надежная фурнитура не имеет значения. А такая фурнитура, понятное дело, не может быть дешевой.
Ну т.д...