Цитата:
Допис від valek
согласен , на машинах где есть желоба (окантовки ) установить багажник , можно ( с переделкой , для распределения нагрузки равномерно по всей плоскости желоба ) , но мы имеем вопрос о поперевозке лодки на багажнике установленном именно на реллинги с концентрацией напряжения в одной точке.. если вспомнить сопромат , легко просчитать силы действующие на точку крепления поперечины к реллингу. мне кажется , дороги , скорость , встречный , боковой ветер , рано или поздно ( неделя - месяц ) сделают свое черное дело.
|
Интересно получаеться! Вы хотите сказать, что на Жигулях и Москвичах (где есть желоба), допустимая нагрузка на крышу 50 кг. и багажник крепиться в 4 -х точках нагрузка распределена равномернее и возить лодку можно, а на иномарке, где доп. нагрузка 100 кг. и релинги имеют по 3 точки крепления кажный = 6 точек, нельзя?