Перегляд одного допису
Старий 12.02.2007, 09:01   #2374
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
перевозка на крыше

Из личного опыта. В конце 70-ых мало кто знал о трейлерах, авто прицеп купить -дифицит. Сделал лодку деревяшку длиной 3,4 м ширина с метр, может чуть большеи (уже точнее не помню) под салют. Вес примерно кг 45-50 (когда сухая). Грузил ее на багажник крыши жигули, вверх дном, носом вперед. Привязывал резиновым жгутом. Ездил на Припять и заливы по пескам и ухабам. Багажник причем был не массивный, а вроде как из проволоки 7-8 мм с четырмя точками упора на водосточный желоб крыши. Причем сам багажник с лодкой как бы несколько пружимнил, т.е. не монолитно жестко стоял на крыше. Проблем не было. По шоссе далеко ездил со скоростью иной раз 110-115 км ( правда расходом бенза в то время никто не интересовался). Но по ощущеню, помнится, после 90 км чувствовалось, что выше машине сложнее разгоняться ( хотя газ не в пол, в то время жигуль стоил в магазине как трехкомнатная квартира в хорошем месте, а рыночная его цена была еще на половину выше). Грузил-разгружал чаще один: ставлю на транец лодку вертикально прислоняя к кромке багажника, затем подталкиваю ее как бы поперек крыши, когда уравновеситься - проворачивая по ходу. Еще одна польза была кроме автономности: в недождливую погоду лодка (хоть и оклееная стеклот. с эпоксидом) на обратном пути прекрасно просыхала ( банки, места, куда вода все равно попадала)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом