Цитата:
Допис від Виталикм
Игорь, хают дураки. Потому что каждая машина - под свои условия. Самый главный минус этого пепелацца - слабовастенький движок, если под натуральные говна, ну и не пошприцуешь (да оно и не к лицу такому даосисту  ). Даже не в 106-ти лошадях вопрос, а малом моменте, да оно и ясно - бензин, не дизель. Но плюсы - тупо неубиваемая подвеска, неприхотлив как спартанец движ. Салон ктстати - не так плох, как можно представить за эти деньги. Скажу, что не хуже чем у старой Тойоты Фри Раннер - прародителя сего машинка. Кароче, АТЛИЧНЫЙ машин, а если ещё и тот что на хфото - так красавыц.  А шины...шины конечно хорошо, но если башка дурная - так ни одни не помогут, они лишь до какой-то степени, на какой-то процент снивелируют ошибку, а чуть дальше - дальше всё, хоть Пирелли, хоть Марагони - всё одно на шрот...
|
Я бы не сказал - просто слабовастенький, года четыре назад посетила меня мысль взять китайца - выбирал между Сейфом 2,0 и Ховером 2,4, других модификаций небыло, так Ховер ехал нормально, а Сейф - вобще, блин, разогнать невозможно было, правда тогда у меня был сааб9000 2,3 турбо - 245 л.с., может поэтому так казалось.
А резина для зимы правда не годиться.