Перегляд одного допису
Старий 17.02.2010, 19:44   #306
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
А что в общем-то меняется (фото). На троллинге румпель только для маневра, а передачу тем-же органом включаем. А мелководный режим - так я говорю " две головы лучше", проблему можно решить.
Когда троллингуеш, есть постоянная потребность то воблер от травы очистить, то быстро его поменять, то еще чего либо - типа органом управлять катушкой. Лишняя свободная рука еще ни когда не мешала, а при троллинге тем более. Мотор в основном использую для троллинга за исключением (до места, переход, на базу).
И если такое ИМХО не сложное в изготовлении, и не затрудняет управлением мотора, то почему-бы и нет.
УТОПИЯ.Если бы в этом был смысл,то буржуины и китаёзы уже закидалибы такими приблудами.Длинный румпель и регулировка усилия поворота творят чудеса, как и фрикцион для фиксации положения газа при этом не отрывая руки от румпеля.Вот пример такого мотора.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0899.jpg
Переглядів: 925
Розмір:  107,0 КБ
ID:	56487  
Руслан 35 зараз поза форумом