Цитата:
Допис від Руслан 35
А зачем тебе румпель тогда на моторе, и стесняюсь спросить каким органом передачу включать планируется и мотор глушить? А уж если поведаете как мотор в мелководный режим перевести то буду премного благодарен.
|
А что в общем-то меняется (фото). На троллинге румпель только для маневра, а передачу тем-же органом включаем. А мелководный режим - так я говорю " две головы лучше", проблему можно решить.
Когда троллингуеш, есть постоянная потребность то воблер от травы очистить, то быстро его поменять, то еще чего либо - типа органом управлять катушкой. Лишняя свободная рука еще ни когда не мешала, а при троллинге тем более. Мотор в основном использую для троллинга за исключением (до места, переход, на базу).
И если такое ИМХО не сложное в изготовлении, и не затрудняет управлением мотора, то почему-бы и нет.