Перегляд одного допису
Старий 17.02.2010, 19:30   #305
Толяныч
 
Аватар для Толяныч
 
Реєстрація: 21.12.2009
Звідки Ви: г.Киев. Левый берег.
Дописи: 192
Дякував: 409
Дякували 528 раз(и) в 56 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А зачем тебе румпель тогда на моторе, и стесняюсь спросить каким органом передачу включать планируется и мотор глушить? А уж если поведаете как мотор в мелководный режим перевести то буду премного благодарен.
А что в общем-то меняется (фото). На троллинге румпель только для маневра, а передачу тем-же органом включаем. А мелководный режим - так я говорю " две головы лучше", проблему можно решить.
Когда троллингуеш, есть постоянная потребность то воблер от травы очистить, то быстро его поменять, то еще чего либо - типа органом управлять катушкой. Лишняя свободная рука еще ни когда не мешала, а при троллинге тем более. Мотор в основном использую для троллинга за исключением (до места, переход, на базу).
И если такое ИМХО не сложное в изготовлении, и не затрудняет управлением мотора, то почему-бы и нет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  kolibri_km330d 3.JPG
Переглядів: 637
Розмір:  10,7 КБ
ID:	56485   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  kolibri_km330d 1.JPG
Переглядів: 636
Розмір:  10,9 КБ
ID:	56486  
Толяныч зараз поза форумом