по логике максимальный толчок лопасть создаёт при разгибании из угла 90 градусов к вектору нашего движения. если лопасть не достигает такого изгиба, то она излишне жёсткая, а вот проанализировать излишнюю мягкость по углу потруднее. при прямольнейном движении уже имея крейсерскую скорость даже самая мягкая лопасть не будет изгибаться больше 90 градусов. тут нужно рассматривать период ускорения при котором мягкая лопасть хлещет по ляжкам и искать альтернативы, т.е. на сколько можно принебреч стартом ради мягкости.
Ещё один момент. Никто еще не сказал, что сравнил очень мягкие лопасти в тесте на вертикальное зависание с грузом (или я прощелкал). Может легко оказаться, что очень мягкие лопасти этот тест вообще сольют из за своего перевыгибания. Это даже не имхо, просто мысли, все ж лучше чем про шапку ))
|