Цитата:
Допис від DEKKA
Прочитал опус Дизель-Мейстера (протеже ВиталикаМ) и загрустил  - так мне нравится Тушкан дизельный и на ручке--и что теперь делать  на Паджеру правильную уже не заработать...
А может все не так уж и плохо  Владельцы Тушканов отзовитесь-как машинка для подвоха без экстрима?
|
Сергей,привет!Я так понимаю,что у этого твоего Тушкана двигатель меньше 2,5л?
Советую прислушаться к словам мастера-дизелиста.Ни один из владельцев не скажет,что плохая машина,ни бывший ни нынешний.Нынешний потому,что еще не знает,а бывший наоборот,потому,что уже знает о проблемах таких ДВС,но хочет(оч.часто) чтоб еще кто нить,на своей шкуре, об этом узнал...

Узнай,просто для себя,сколько стоит,например, головка блока на такой двигатель или ее ремонт... Наша солярка убивает этот узел в среднем через 150-160 тыс.,т.к. цетановое число для этих ДВС,начинается как правило от 50-ти!Такой солярки в нашей стране нет,даже на самых лучших заправках,где написано Евро-дизель.В этом основная причина преждевременного выхода из строя диз.мало-объемников со всеми вытекающими...
Удачи