Sema
привязываю за ушко тросиком с карабином – удобно снимать –ставить. А отверстия для болтов – это «их нравы», буржуины как поставят мотор в начале сезона ( или как купили) так и не снимают до конца, у них с гаражами проблемнее, часто зимой хранят на судах. На болтах, если Вы (не дай Бог) налетите на хорошем ходу на мощный топляк – вполне можно выломать ту часть транца, за которую держится мотор (болты как раз помогут этому как ломики – последствия понятны). Трос предусматривает и такую ситуацию, правда, он менее удобен чем страховочные болты при ночлеге-хранении двигла на корпусе. Кстати, тросик нужно всунуть в трубку типа кембрика (изоляция на проводе) или другую пластиковую, можно в резиновую что менее прочно. Это для того, чтобы не поцарапать случайно мотор или тело.
С уважением юю
Pasha
я был невнимателен. Вы хотите отполовинить носовой отсек под багажник, поэтому озабочены дополнительной плавучестью. К тому же плохая развесовка – 60 кг в булях - мало для мотора с транцевой частью корпуса. Если Вы все же решите запенивать под слани – можно вначале например кусками картона прикрыть шпангоуты и стрингеры так, чтобы застывшая пена не цеплялась за них проложится по днищу и картонкам полиэтиленом и впоследствии весь блок ( или его крупные части) можно было бы вынимать, получив как бы пенопластовую отливку по корпусу.
|