Цитата:
Допис від V.G.
Да нет собственно, я так недумаю, если ты это имееш в виду. Своего мнения ненавязываю, просто мне так нравится (а еще если обе детали подкалены). Даже хотя бы тем что зазоры на сопрягаемых деталях будут значительно меньше, неговоря уже о приросте тела (в месте резьбы).Или почему на нормальных моторах все ответственные шпильки, винтики с мелким шагом?.
с ув.
|
Виктор, о тебе речь не шла. Твои изделия видел только на фото. Но с подобным я сталкивался, именно с резьбами. А сравнивать высоконагруженные резьбы высокотехнологичных механизмов с наконечниками и гарпунами я бы не стал. ИМХО - вещи мало совместимые. Тем более, что на таком диаметре, как М8 шаг и без уменьшения весьма невелик вроде 1,25 в бытовом обычном стандарте (могу ошибаться). Зачем лишние проблемы?