Перегляд одного допису
Старий 03.02.2010, 20:25   #9
михаил из саратова
 
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: саратов
Дописи: 4
Дякував: 0
Подякували 5 раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від WOWAN Переглянути допис
Врядли гидрокомпенсаторы соят.
1. Гидрики работают только в вертикальном положении. Автомобильные даже хранить невертикально нельзя.
2. Далеко не все японцы в современные моторы гидрокомпенсаторы ставят. Этим больше намчура страдает. Ниссан точно от них отказался, Хонда незнаю.
3. Снять клапанную крышку и чего там стоит видно будет.
Хотел самостоятельно проверить - отрегулировать клапана на Сузуки ДФ6-4т, инфы никакой не нашел. Завязал с этим делом.

Что за бред, что гидрокомпенсаторы работают только в вертикальном положении? им всё равно,в каком положении работать, лишь бы к ним масло поступало, да и хранить их можно как угодно, к тому же все они разборные и ремонтопригодные. Далее, регулировка клапанных тепловых зазоров бывает и с помощью подгонки высоты толкателей(стаканчиков), в данном случае снимается металл с поверхности, прилегающей к торцу штока клапана, в запчисти такие толкатели идут увеличенного размера(высоты), и с помощью шайб и с помощью винтов или опор. Да, забыл сказать, что бывают гидрокомпенсаторы зазоров, а бывают и гидроопоры, в случае рокеров либо коромысел.
михаил из саратова зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням