Цитата:
Допис від Сержик
... не грибы, а "грибы"   , влага конденсируется на внутренней стенке баллона свободной от топлива, со временем превращается в мусор (ржавчина + та грязь, которая остается после выкипания воды, верхняя часть топливного резервуара постоянно горячая)  ....
|
Ну кстати у Шмеля ести и очистка форсунки с помощью ручки крана,поворачивая его против часовой стрелки там механизм очистки тонкой проволочкой срабатывает.Кстати наливал в "Турист" А76 с маслом( для Нептуна 23) , ничего страшного кроме того что копоти больше.Ну и по "грибам" , надо Шмель заправленным держать и очищать сам бачок иногда, тогда и всё в норме будет.Просто когда это рекомендуют делать в авто то это не вызывает вопросов, а Шмель видетели ржавеет.Кстати старый бензин сам корозию вызывает, это так для информации.