Цитата:
а какой должна быть эта самая "общественная организация"
|
Там Тарас уже трохи сказал, я лишь добавлю.
Она должна быть такой, как и была, но приведенная в правильное русло. Вступив в УООР в 80-ых годах у меня и мыслей никаких меркантильных не было, меня никто туда не гнал (как сейчас в ГИР), наоборот, меня даже трохи распирало чувство гордости, что я стал одним из Них. Вот тут многие наезжают на УООР, типа, них.. не делали, не зарыбляли, базы запустили, всё распродали и т.д.. Я, в принципе, согласен всё просрали, обидно очень ...Но! Кто в последний раз был, скажем в киевском городском УООРе? Кто говорил с председателем? Сколько себя помню, почему-то в роли председеталя всегда выступал какой-нибудь дедуля-пенсионер, такой себе божий одуванчик. Как правило, этот человек больше всего на свете любящий охоту, рыбалку, природу и на старости лет решивший посвятить себя, практически бескорыстно, служению этому увлечению. Т.е. это не матерый зубатый адвокат, это не чиновник-карьерист, готовый переступить через всё для достижения цели (им это не надо, потому, что денег на этом не срубишь нашару). Вот и спрашивается - а могли ли люди, занимающиеся этим святым делом на общественных началах, противостоять этой чудовищной махине коррупции, рекетирства и всякой остальной гадости, которой так "знаменита" на весь мир наша страна?



По-любому на ум приходит только одна мысль - общественная организация должна быть под защитой государства и никак иначе. Всё имущество общества - базы, лодки, угодья должны быть под защитой государства - табу, руки прочь! Кто посягнет - в тюрьму, руки поотрывать вместе с головой. Нет защиты государства - получили результат - налетели шакалы, за ними вороны, а потом и крысы подтянулись ....

В общем, резюме простое - общественная организация будет таковой только тогда, когда будет четко определен и утвержден её государственный статус. Без этого любое "сгрупповання" , типа, ГИР, ГРУ и т.д. - это всего лишь некое общество, во главе которого стоят люди ведущие свои действия ради обычных меркантильных целей - наживы и власти