Перегляд одного допису
Старий 28.01.2010, 05:56   #445
Barmoley
 
Аватар для Barmoley
 
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
По парт-тайму. Если китаец, то скорее всего вся схема аналогичная с такой как у меня (Паджеро Спорт). Единственное отличие - у меня хабы отсутствуют. Хабы подключают только полуося, которые начинают вращаться и доходят до переднего дифа. Чтобы подключить (но НЕ заблокировать) передний диф собсно и используется рычаг внутри салона. Отключение хабов приводит только к повышению срока жизни полуосей и составляющих переднего дифа (плюс меньше вес вращать). Повышение расхода не такое уж и критическое при включенных хабах (как я уже писал - у меня хабы отсутствуют напрочь и полуося постоянно крутятся и ничё в этом плохого нет). Расход растёт гарно при подключении полного привода. Теперь - по езде. Во-первых, как уже говорилось, межосевого дифа нет и поворот на нескользкой поверхности на большой угол мало того, что оооочень затруднён, так ещё и опасен для агрегатов авто. Езда по прямой - возможна и я не понимаю, зачем ограничена скорость (у меня только подключать полный повышенный привод можно на ходу до скорости 100 км/ч). Скорее всего, китайцы просто чего-то или знают, или боятся. А может, привязываются к той же безопасности движения - вход в поворот на нормальном покрытии на такой скорости с заблокированным межосевым дифом - занятие не такое уж безопасное.
В любом случае, я думаю, ездить с включёнными хабами можно, только полным приводом пользоваться на скользких участках. Короче, включили хабы в начале зимы и выключили в конце. А зимой пользуемся только рычагом.
Barmoley зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Trolik (28.01.2010)