Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Раз у прога названные Вами преимущества, почему он дешевле мкм? да и что это за приемущества высокий борт: парусность, вес, ведь высота борта на реках практически никогда на полную не используется, тогда уж по такому принципу самое то не обь с неманом, а москва?
Та что для рыбацких утех гигантский корпус (как прог) неудобен, это для покатушек скорее и только иногда для рыбалки, как на нем по узким бобровым ходам из озера в озеро переходить или тихонько в лопухах на уду покрасноперить
юю
|
Прог дешевле потому что в Киеве их полно. К тому же, как видим по словам Жени, в вашем регионе МКМ дешевле. И скорее всего, в силу того, что да, для верхнего Днепра Прог - излишество, поэтому населением приобретались чаще Казаны и МКМки.
Кстати, там я раньше зажигал на Таврии (джонбот). Сейчас пересели на Казан по причине немелкого подвесника 15 4Т
Насколько я помню, когда возник треп о Проге, речь не шла об использовании на реках и по узким бобровым ходам из озера в озеро переходить

А в большом Днепровском заливе около Киева борт этот не помешает. Кстати, то, что борт выше колен часто помогает пьяным пузатым дядькам остаться сухим, болтаясь по лодке. Пить, канешна, вредно, но все мы знаем реалии
Не Москва, потому что вес и очень дорого (цена в Киве 2 килобакса).
А для рыбацких утех в виде джиг-спиннинга просторный Прог очень удобен, уж поверьте, юзеру Прога с 16-летним стажем и джигиту с 10-летним