Перегляд одного допису
Старий 15.01.2010, 20:25   #224
Толяныч
 
Аватар для Толяныч
 
Реєстрація: 21.12.2009
Звідки Ви: г.Киев. Левый берег.
Дописи: 192
Дякував: 409
Дякували 528 раз(и) в 56 повідомленнях
Ошибаетесь. Я не имею ни какого отношения к парсуну, а просто хочу разобраться что это за диво, и хаить то с чем не имел дела привычки не имею.
Интересно...продали несколько за год. НО!!! Каждый двигатель требовал серьезной предпродажной подготовки, ибо - не заводится ... год назад в Днепропетровске о нем даже и не слышали и заводиться он там естественно не мог.
А выражение... Полная разборка топливной системы, ремонт ручного стартера и т.д. и т.п. говорит о не знании устройства ДВС.
Не обижайтесь, но это уже полная антиреклама. Возможно реч была о других движках.
....опять из России:
Дело не в китае.3года назад купил парсун 4х такт за 3 года колпак снимал только чтоб масло залить. А гоняю его в хвост гриву и дальше. Мотаюсь на нем с дачи на работу.На машине 120км. на лодке 10. Причем на работу иду ходом на глисе а с работы тролю.Без проблем.Купили мотор соседу этим летом.тлядя на меня взял ирбис. парсун один в один.НО. ГАВНО полное!! стали разбиратьтся.Оказывается Парсун делается на заводе в китае а ирбис собирается на дальнем востоке.А из чего собирается. То что не пошло на конвеер.Из дешевых запчастей которые в китае делают левые фирмочки а не законные поставщики завода.Естественно эти железки по дешевке покупают наши бизнесмены и собирают под любым брендом. Кстати сейлы собирают в пушкине могу адрес дать. Вы что думаете мотор на заводе собирают потом разбирают и отправляют в россию? Да нет скупают все самое дерьмовое ,но дешовое,а здесь лепят.

Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням