Добавлю пару моментов.
1. Акум при работе с эхолотом работает в довольно щадящем режиме, заряжать его приходится нечасто, посему никаких особых требований (типа, принудительной разрядки, режима десульфатации и т.д.) к зарядке не требуется, по сути годится самое простое и недорогое зарядное устройство для такого типа батарей. А еще проще часто бывает раз в полгода отнести к друзяке и зарядить

2. Автомобильные зарядные устройства с автоматическим отключением при заряде предназначены для другого типа батарей и если ими заряжать сухозаряженные щелочные акумы ("Никель-кадмий" и подобные - это в 90% те, что мы пользуем с эхолотом), то во-первых, часто необходимый зарядный ток сложно выставить, ну и, самое важное, устройство будет отключать акум раньше времени (так как у автомобильного акума-кислотника порог отключения по напряжению ниже), т.е. акум будет недозаряжаться. В принципе, ввиду щадящего режима, особо страшного при этом ничего не будет, тем не менее, время работы акума несколько уменьшится.
ЗЫ Вариант СЛ - оптимальный