Теперь о масле, солярке и октановом числе. В процессе производства бензина масло практически не может оказаться в бензине. Ему просто неоткуда взяться. На бензоколонке в бензин тоже не будут лить масло, так как оно дороже бензина. Так что источниками масла могут быть грязные емкости или еще что-то, известное только вам. Солярка в бензине оказаться может, и это вполне понятно. Обычно она появляется там на бензоколонках. Но испортить или засорить примус она не может. Даже скорее наоборот. Имея большую теплоту сгорания, она повысит производительность примуса. Единственный минус - его тяжелее будет разогреть до рабочего состояния, так как солярка имеет большую температуру кипения. Проводился эксперимент по использования такой смеси. Примус нормально работает при соотношение бензин-солярка как 4:1. Бытует мнение, что чем выше октановое число бензина, тем он чище и тем выше у него теплота сгорания. Это заблуждение. Октановое число характеризует ТОЛЬКО способность вещества детонировать при определенном давлении. И ВСЕ. (Клапана на машинах горят по другой причине. Это отдельная тема)
Может, кто не в курсе КЕРОСИН для примуса Рекорд-1 продается в хозтоварах, наравне с растворителем, олифой, цементом

. Оказалось КЕРОСИН распространен в продаже значительно меньше чем пиво, но так же валом.
По прежнему доступны к заказу примусы Шмель-1 и Рекорд-1