обледенение
Comrad600, дело не в количестве бенза, а воздуха, проходящего через диф карба. Сечение дифа пропорционально потребляемому количеству воздуха. У рассматриваемого случая диаметр дифа мм 10-12 (по памяти), поэтому если по 3-4 мм льда на стенке, каша на распылителе, вот Вам и результат. Кстати, вспомнил, как на Сузе 4,5 сил при нулевой температуре карб у меня покрывался инеем ( там виден диф без съемки капота).
Так что нет нужды пострадавшему от мороза гнутся перед сервисом. Заведи моторчик в теплом месте ( ему вода не нужна, можно хоть в спальне заводить) и убедишься, дело в морозе, или что-то погибло в моторе (последнее маловероятно.) только долго не газуй на болшьших оборотах, вредновато для сальника гребвала, наружная кромка которого смазывается водой, можно просто из стакана поливать в щель между винтом и редуктором.
юю
|