Цитата:
Допис від Zuuk
Там где можно доехать на машине"типажипе"( читай недопривод) обычно делать нечего!!!!!!! (как пример Десна)грязь, пьяное бычье и пр.., вот и хочется проехать туда............. в тишину, чистоту, по дальше от суеты. И тут вся надежда на машинко, на ее способности преодолеть говнолины, сугробы, ямы и колдобины(у меня выбор машины был тока по этим критериям)
|
+100. А готовить к говнолинам спецом, это действительно дорогонах и нужно любителям настоящего Оффроуда.
---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------
Цитата:
Допис від BoliWar
Рексы: 3,2 бенз, 2,7 дизель это на каком актионе такое стоит?
Я их не в коей мере их не угнетаю, все таки братья меньшие... 
|
Рексы: 2,3 и 3,2 бензин, 2,0 и 2,7 дизель, Кайроны -Актионы: 2,3 бензин и 2,0 дизель. Как видим из 4-х моторов, два одинаковые. Ходовая вобще одна и таже, в Рексе пружины мощнее и амортизатиры и все!

Вобще Корейцы замечательно всез на..ли, сделав но сути на одной платформе и движках три типаджипа из разных весовых и ценовых категорий!
Вот не собирался тут ничего рекламировать, просто порадовался, как замечательно машинка по говнецу пролазит и снежных заносов не боится!

А уже все кинулись антирекламу делать!
Сам ложечку дегтя подкину. С передней подвеской кореянцы перемудрили чего-то. Там независимая на двойных поперечных рычагах, а рычаги висят на пальцах шаровых опор!

Именно висят! Если незаметить износа шаровых, кирдык!