по мотору на морозе
Rsm, такое явление бывает при минусовых температурах, когда холодный воздух и влажный - в начале диффа карба ( не холодного как сам воздух и еще не очень теплого - как пар валит с улицы в предбанник при открытой двери) вызывает кольцебразное наростание льда. Его трудно увидеть, т.к. пока мотор откроют, тепло от блока цилинд греет карб и лед тает или малозаметен. Пока мотор не прогреется так, чтобы греть весь карб, при определенных условиях это повторяется. Неоднократные запуски нагревают систему мотор - карб и явление исчезает. При первом запуске, когда карб холодный конденсат и лед еще не образуются, мотор исправно работает, при дальнейшем прогреве карба появляетя лед, который произвольно влияет на соотношение смеси, на свечи могут пролпадать капли воды закорачивая их, может быть забивает распылитель бенза внизу дифа карба ит.п. мотор глохнет или требует вмешательства. У меня такое изредка бывало на Жигули - голову сломал, пока понял и увидел лед в дифе
юю
|