21.12.2009, 22:10
|
#13
|
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Київ, Харківський
Дописи: 6.090
Дякував: 1.937
Дякували 4.624 раз(и) в 1.334 повідомленнях
|
Отже дякую всім гуру
Відповідь я вже сам знайшов (або один з варіантів)
Цитата:
Много споров и кривотолков вызвало специальное отверстие, которое появилось на корпусах катушек от Шимано. Это смазочное отверстие. Решение, по-моему, оригинальное и неоднозначное. Нужно отвинтить пластиковую заглушку на корпусе (фото 14) — и мы получаем ограниченный доступ к главной паре катушки — ведущей и ведомой шестерням. Всем понятно, надеюсь, что замена смазочных материалов в механизме катушки непременно связана с очисткой и промывкой всех деталей. Так вот, это отверстие ни в коем случае не стоит рассматривать, как способ избежать ежегодного ТО катушки. Оно создавалось для иного — возможности прямо на рыбалке добавить из специального баллона со смазкой (фото 15) «бархатистости» и мягкости ходу катушки. Только и всего. Используйте только специальную смазку нужной консистенции, дабы не загубить механизм катушки
|
http://www.kaliningrad-fishing.ru/zh...tatja-004.html
|
|
|