Как ни странно, но, по моему мнению, указанное капание куда попало жидкой смазки приведет скорее к сокращению срока эксплуатации катушки

. Данную жидкую смазку использую лишь при смазке роликов обгонки. Если её капать в главную пару, то это приведет к ухудшению свойств густой смазки (которой смазаны зубья шестерен) с последующим вымыванием густой смазки, что будет с шестернями без смазки, думаю, понятно. Если её капать в ролик лесоукладывателя, то она будет растворять осевшую на деталях грязь и загаживать подшипник ролика. Ну и т.д.. Как по мне, то лучшее решение - забыть об этой смазке, а катушку при отсутствии форс-мажорных обстоятельств, отдавать раз в год на профилактику и ТО. При этом вся попавшая в катушку грязь, включая абразивы, будет удалена, смазка заменена на новую, там, гдеи необходимо - будет свежая густая смазка, где необходимо - жидкая.