Роман вы меня наверное не правильно поняли!
Покупатели всегда очень разные, и если продавец не готов к любому покупателю, он извините, никакой продавец и занимается не своим делом...
В любом случае, интернет магазин или любой другой, если держится ассортимент, то с несколькими поставщиками работать просто необходимо. И поставщики здесь не при чем. С ними тоже надо уметь работать, их можно заинтересовать, например попиарить в своем регионе среди розницы, как региональный торговый представитель. А отсутствие склада можно компенсировать оперативностью и регулярным обновлением наличия и ассортимента, заинтересовать дополнительно покупателя. Доставка все одно не менее суток-двое, за это время можно к оптовику пешком сходить.
А кто сказал, что этот бизнес должен быть сладким пряником? Или может кто знает, что есть такой сладкий бизнес? Конечно, было бы неплохо, открываем ЧП, покупаем домен и хостинг 100 енотов, берем халявный скрипт, подправляем дизайн, договариваемся с поставщиками, берем ежесуточные прайсы реального наличия, забиваем в магазин, фото и описание выдергиваем из сети, к входной цене клеим интерес и закрутили колеса. Банк клиент деньги сразу показывает. Курьерская доставка тоже сейчас не проблема. Немного автоматизации процесса, немного душевного, скидки, акции на лежалый, заметьте, опять же у поставщика товар. Роман в долю пойдете?

Вам Киев, мне регионы, 50х50? Раскрутим и продадим, на фиг париться. А нет, и здесь есть проблемы и подводные камни... С людьми надо уметь работать...
В интернет-магазин вы не правы, обращаются не только люди в погоне за доставкой и ценой, а еще вы не учли, те люди, которые живут в регионах и просто не могут найти такой товар в своем городе.
Спасибо за приглашение на Бухару, съездить за покупками 350 км в один конец и попить с вами кофе и проконсультироваться звучит заманчиво, надеюсь как-нибудь приехать и выпить чего-то более крепкого, чем кофе.
Как и вы спрогнозирую развитие этого направления бизнеса, он перестанет существовать с таким подходом.
Теперь по существу Роман, я немного объясню, что я хотел сказать в прошлом посте.
1. Обращение на указанные адреса электронной почты в 70% случаев остаются без ответа в течение 3-4 дней или вообще.
2. Телефоны указанные в контактах или отключены или не отвечают.
3. Ассортимент указанный в магазине не соответствует действительности.
4. Цена указанная на сайте магазина не указана или не соответствует действительной.
5. Описание товара на сайте не соответствует.
6. В разговорах продавцы необязательны, одного ловил 4 дня, уточнить наличие товара и стоимость, он постоянно врал и обещал связаться через час-два, в итоге на 4-й день назвал цифру в 3 раза превышающую указанную на сайте. (кто узнал себя краснеть не обязательно)
7. Еще один уже 3 дня не может выслать мне цены на 9-ть позиций товара, на которые, как и на весь ассортимент цены не указаны вообще, хотя я ему звонил, оставил свой почтовый адрес, телефон, обещал в течении 2-х часов, до сих пор жду. Вообще есть нормальные продавцы, не хотящие продать на 5000 грн примерно (прикиньте доход продавцу и хозяину)? Точно не скажу, МНЕ ЦЕН НЕ ДАЛИ! Есть люди которые не хотят денег? (тоже не надо краснеть)
8. Могу продолжать долго с указанием адресов и имен, да только это уже из другой оперы. Пусть этим занимаются руководители и владельцы.
Уважаемый Роман, я лично занимался продажами, потом руководством и знаю о чем идет речь, включая и работу интернет магазина. Если у нас девушка на телефонный звонок не снимала трубку с 3-его зуммера на нее уже косились, а руководство немедленно делало внушение. Если продавец не владеет информацией о наличие товара и цены, он не продавец, а человек со стороны, так как это его ОБЯЗАННОСТЬ. Если вопрос идет о заказе товара, то информация покупателю предоставляется в течение часа, согласитесь достаточно времени перезвонить поставщикам и уточнить наличие, ОТЗВОНИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ О РЕЗУЛЬТАТЕ. ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, ПОТОМУ, ЧТО ОН ВАМ ДЕНЬГИ ПРИНЕС В КЛЮВИКЕ!
И еще Роман, с каким бы пониманием вы бы лично отнеслись к таксисту, который бы приехал к вам по вашему вызову через 4 дня и с 3-х кратным тарифом за услугу?
Кого вы по сути защищаете? Продавщицу, которая ушла в подсобку, а вы стоите у прилавка и ждете когда она соизволит к вам выйти?
С Уважением...