Цитата:
Вот какой умный и добрый SDT...
|
Ну, вот... Горя, просил же - не обижайтесь.

Здесь же обсуждение техники, а не взаимные попреки. Ей-Богу, никого не хочу задеть и уважаю любое мнение.
Что касается штатного электронного зажигания - слышал о нем много плохого. В частности, расположение магнитов ведет к их взаимному размагничиванию. Мой друг говорил об этом ведущему конструктору МППО "Салют" - они все знали и ничего не делали. В одном из старых номеров "КиЯ" был рецепт лечения этой болезни, кажись, он потом попал и в книгу Хорхордина.
Сам я, слава Богу, с этим зажиганием дела не имел. Пользовался моделями с контактным зажиганием и бобинкой ТЛМ-1 (от "Нептуна") и большим маховиком ("Салют-М", "Спутник"). Не жалуюсь. 34 года мотору - а искра мощная, бесперебойная, запуск безотказный. Но надо вовремя менять верхнимй коренной подшипник - тяжелый маховик ускоряет его износ.
Имел дело и с моделями первых выпусков, с зажиганием от мопеда, со встроенным в/в трансформатором. Не то, конечно, но - запускались. Случались у них проблемы с пробоем в/в обмотки, но легко лечились с помощью бобинки от мопеда...