Перегляд одного допису
Старий 08.12.2009, 21:49   #1798
AK
 
Аватар для AK
 
Реєстрація: 23.03.2006
Звідки Ви: Я здесь, Я там, Я везде
Дописи: 3.872
Blog Entries: 3
Дякував: 1.181
Дякували 4.030 раз(и) в 1.106 повідомленнях
Цитата:
Допис від ГАРАЗДІВЕЦЬ Переглянути допис
Тоді як пояснити той факт, що в двигунах внутрішнього згорання, а саме між колінвалом і шатуном ставлять вкладиш з бабіту ( підшипник скользіння ) а не шаріковий ( кочення ) ? Заміть як в запорожцю так і в мерсі.
Немного не тот раздел и я не совсем инженер-механик, но мне кажется, что в ДВС очень большие ударные нагрузки, которые шариковые и роликовые подшипники не выдержат. Площадь упора на вкладыш (хорошо подогнанный и пришлифованный) в несколько тыс раз больше площади упора на шариковый подшипник, следовательно и ударную нагрузку он в в соответствующее к-во раз лучше переживает. Вобщем в ущерб уменьшения трения увеличиваем долговечность при нагрузках такого типа.
В рыболовной катушке ударных нагрузок почти нет, в основном нагрузка равномерная. Да и доступа пыли, песка и грязи к трущимся частям на порядок больше, чем в стирильном двигателе с плавающими в масле вкладышами.
ДВС и катушка - просто совершенно разные и не сравнимые вещи. Катушку можно сравнить разьве что с электродвигателем, а в них сктоят подшипники, а не втулки (в хороших электродвигателях)...
AK зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Yury (08.12.2009), Балыкши (09.12.2009)