Цитата:
Допис від BoliWar
Ну дизель всегда хорош если мы не строим из себя гонщиков Ф1, новые дизеля CommonRail (они сейчас почти у всех, атмосферники ни кто уж не ставит) очень требовательны к качеству топлива. Тянут они как включается турбина, у меня например с 1500.
При турбине, ну просто настоятельно, рекомендую ставить турбо-таймер и машина целее и голова не болит 
|
Коммон рейл к понятию атмосферник особого отношения не имеет. Коммон рейл-это единая магистраль высокого давления которая распределет топливо по форсункам, как дизельным так и бензо (GDI) . Другое дело понятие атмосферник и турбо или компрессор. Там уже играет роль повышенное давление воздуха в впускном коллекторе, которое позволяет спалить больше топлива и увеличить мощность.