Перегляд одного допису
Старий 03.12.2009, 16:46   #471
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від BoliWar Переглянути допис
Ну дизель всегда хорош если мы не строим из себя гонщиков Ф1, новые дизеля CommonRail (они сейчас почти у всех, атмосферники ни кто уж не ставит) очень требовательны к качеству топлива. Тянут они как включается турбина, у меня например с 1500.
При турбине, ну просто настоятельно, рекомендую ставить турбо-таймер и машина целее и голова не болит
Коммон рейл к понятию атмосферник особого отношения не имеет. Коммон рейл-это единая магистраль высокого давления которая распределет топливо по форсункам, как дизельным так и бензо (GDI) . Другое дело понятие атмосферник и турбо или компрессор. Там уже играет роль повышенное давление воздуха в впускном коллекторе, которое позволяет спалить больше топлива и увеличить мощность.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням