03.12.2009, 11:50
|
#377
|
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 73
Дякував: 66
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від ПитБуль
Как то я уже задавал вопрос в теме,почему на профессионально подготовленные внедорожники не ставят АКПП?Да потому что через буквально пол часа этот внедорожник с АКПП станет колом так как муфта перегреется и все.И речь идет не о том,что на АКПП нельзя ездить по говнам,можно при желании ездить на всем и даже на самокате.Вопрос в том ,что для чего приспособлено больше-КПП или АКПП для грязи.И что дольше проживет,и что дороже восстанавливать!То что АКПП удобно так это совсем другой разговор,то что АКПП современные очень надежны тоже спору нет,но бездорожье это не для них.Хотя конечно ездят,и будут ездить но,это только от того что купить машину только для грязи у нас может далеко не каждый.и поэтому берут в основном не для бездорожья.а для повседневной жизни,с возможностью редкого выезда на рыбалку или еще куда где полный привод предпочтительнее.Но для постоянной эксплуатации по говнам брать АКПП просто расточительство ,да и смысла нет.
|
А шо за муфта такая?
|
|
|