Цитата:
Допис від Тарас
TO Z-MAX
Там кузов металл, как фольга на шоколадке, без усиления базы даже восьмерочный двигатель убивает насмерть. на славутах складки в районе задней арки вполне обычное явление.
и без переделки капота туда влазит не обычный восьмерочный а с первых восьмерок карбюраторный. А это уже история.
Так что для переделок под мощь и скорость Таврия как билет в один конец. 
|
Дык я ж вроде написал кузов и из салона и я так понимаю снизу полностью на распорках (грубо говоря рамная таврия получилась). Этой машине помоему даже не один год, и уж точно не одно соревнование. Сам кузов живой. Дохнет движок (для гоночной машны это норма, ходит 500-800 км до капиталки

)потому что отсечка помему на 10 тыщях, а ща делают на 12-ти. от восьмерочного движка там помоему оч не моног осталось. Кованые поршни увеличенные, поднятая на проставке крышка и т.д. Как и любую спортивную машину ее 2 месяцаделают, один день ездят (но быстро

)