я писАл, "круизный лайнер". Давно в 85г. приходилось участвовать в учебной пожарной тревоге в Сангарском проливе (между курилами и японией). Нас сбрасывали с парахода на спаскатере (жестком) на талях за борт (страшновато было, признаюсь). Так я потом у кэпа интересовался, почему не надувные- он говорил, что надувные в случае льда, обломков айсберга, предметов с тонущего парахода полопаются.вот я и думаю: глиссирует под 40 надуваха по реке, а в ней как поплавок малозаметная стеклобутылка, или палка концом навстречу, что произойдет при очень вероятной ситуации? Поэтому надуваха для исключения подобноого должна эксплуатироваться на водоизмещающих режимах, что вкупе с обсуждавшимися здесь минусами сводит на нет положительное (транспортабельность) МОТОРНОЙ надувахи, оставляя ей нишу на карасёвых озерах и неспешном троле под 2-5 силами. Это для тех, кто дружит с головой.
юю
|