Установка мерк М8 на Фрегат M-320
У меня на казане транец вертикаль (как Вы пишете 90 град.) и мерк 9,9 – это знакомо. на транец снаружи –где прижимается кронштейн подвески поставьте либо фанеру 10-ку либо дощечку (небольшой кусок несколько больше прижимного места) предварительно стесав фанерку плавно по толщине для компенсации наклона подвески. Вначале просто подложите дощечку стесанной стороной вниз и примерьте мотор. Можно сделать может и с бОльшим диапазоном от толщины до самого тонкого, чтобы оставить возможность для регулировки в обе стороны. Когда Вам понравится угол –пришурупте дощечку-фанерку к родному транцу. Если не хотите ковырять транец - сделайте дощечку-фанерку заметно шире прижимного места и подвесьте ее на проволочных крючках за края дощечки за верх транца
По ветерку 8 на южанке. Попробуйте облегчить штатный винт (понятно, что сложно найти аналог с меньшим шагом) обрезкой лопастей но очень понемногу! Вначале буквально мм на 5-7 по диаметру сохранив форму лопастей. Может у Вас мотор недокручивает на тяжелой лодке с гидродинамически тяжелым с этим корпусом винтом тем самым не развивает свои 8 сил (тем более что винты для ветерков не проблема) по идее южанка та же казанка с одним должна вполне выйти, я практически выходил на казанке (пустой лишь сос спинниногом)на яме 5 ( по теории вроде не должен, но длинный корпус)
|