Цитата:
Допис від SEMEN
Тестирование данного девайса было очень непродолжительным...
На первом же затягивании узла на вертлюге, шнур оторвался, как гнилая нитка...
Короче 195 грн. отдано непонятно за что.
Народ, а как Вы думаете? деньги реально вернуть, если показать, что шнур рвётся даже при небольшом усилии? Или может заменить на что-нибудь аналогичное (лучшего качества)? Есть у кого опыт?
|
Нда... Ж. полная!
ИМХО, надо попытаться вернуть деньги, немалые деньги. Плохо то, что шнур уже намотан на шпулю. Надо бы у юристов проконсультироваться или же отзвониться в общ. защиты прав потреб, наверняка существует какой-нить call-центр.
Сам, купив новый шнугочек или леску, стараюсь сразу же протестировать ее на вшивость и на предмет лучшего узла. Кстати!!! Может не все так плохо - возможно используемый тобою узел попросту не оптимален для этой нитки. Вспомни тот же ФаерЛайн: паломар держит нагрузку, превышающую заявленную, а Гриннер чуть ли не вдвое ниже. Тот же паломар, скажем на Прошке или Асаме держит куда слабее Гриннера...
Хай щастить!
З повагою,
Андрей.