Цитата:
Допис від Юрий Северодонецк
как можно быть осторожным?- влил в ружье и все резинки поплыли, вот и вся осторожность.
масла нужно использовать без всяких присадок, автомобильные масла работают при высоких температурах и создаются они для тяжелых условий работы- в ружьях же нет ни высоких температур ни тяжелых условий.
как вариант в ружьях где нет корродирующих элементов (титановые ружья с нержавеющим стволом) использовать моющее средство типа фейри.
.
|
Юра начнем с того ,что ружья делаются изначально с маслостойкими колечками ,и если они поплыли от АТФ то поплыли бы и от другого масла ,но просто медленней.
В ресивере ружья у нас повышенное давление ,по моему имхо масло должно быть там которое рассчитано на работу именно в повышенном давлении. Я не говорю что это догма ,я просто так считаю.
Про фери инересная мысль ,еще в Спортсмене подводнике читал о смазыванию ружья при помощи обыкновенного шампуня. Но сам попробывать так и не решился