Перегляд одного допису
Старий 21.01.2007, 23:16   #326
Саня1988
 
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
Angry Шнурок

Цитата:
Допис від SEMEN Переглянути допис
Тестирование данного девайса было очень непродолжительным...
На первом же затягивании узла на вертлюге, шнур оторвался, как гнилая нитка... я от неожиданности слегка ох..л! Второй узел после затягивания и проверки на прочность устоял. Я успокоился и забросил. Через пару минут поклёвка, подсекаю. По сопротивлению чувствую, что сидит хорошая плотва, гр. 300-400. Тяну...на полпути плотвень делает рывок и давит ко дну, ещё рывок и... на другом конце прута уже нет никакой тяжести. В общем шнур порвался на рыбе . Несколько проб привязать оснастку заново, закончились также безславно, как и первая... шнур тупо рвался на узле !!!
Короче 195 грн. отдано непонятно за что.
Народ, а как Вы думаете? деньги реально вернуть, если показать, что шнур рвётся даже при небольшом усилии? Или может заменить на что-нибудь аналогичное (лучшего качества)? Есть у кого опыт?
С уважением, SEMEN.
Есть общество защиты прав потребителей и если не прошло 2 недели с момента покупки шнура(желательно сохраненная упаковка) - то можно с чистой совестью идти менять , а то и возвращать деньги - это уже тебе выбирать что именно делать. Я думаю что магазин дорожит своей репутацией и не хочет лишится лицензии за продажу откровенного фуфла!
Закон - великая вешч!
Соблюдая его ты можешь этот шнур вернуть в течение 2х недель даже аргументируя это тем что тебе не походит его цвет, диаметр, жесткость или просто "твоя душа не лежит к этой фирме" И ничего доказывать не обязан, конечно продавцы будут делать это не охотно (если они не опытные или имеют на этом свой зыск) но выполнить твою просьбу - обязаны! Иначе - админ ответственность и т.д. , а общество защиты прав потребителей тебе всегда будет только радо (твоему звонку или визиту).

П.С. - Для магазинов и учреждений занимающихся реализацией своего товара , покупатель - Бог! Если они конечно заинтересованы в поступлении своей продукции покупателю... эту истину я понял поработав в прошлом году в МакДональдз ... покупатель - залог успеха и развития!

Удачи!
Саня1988 зараз поза форумом