Цитата:
Допис від Pasha
McMax
Если после перегруза с кормы на нос быстрее, а потом перейти обратно на корму и иметь опять потерю скорости, то это не глисс, а разновидность водоизмещающего режима  . Переходя на нос увеличиваем площадь соприкосновения в плоской части днища, уменьшаем сопротивление выступающей кормовой части, при этом уменьшается волна. Соответственно наоборот будем иметь обратную картину с потерей скорости.
Маловата вообщем кольчужка (двиг) для полноценного глиссирования  …
|
Так и есть, все верно описано- при перемещении обратно опять та же картина, большая волна и надрывно ревущий мотор. А мне казалось вот-вот - и выйду на глисс

Т.е. в таком случае винт менять смысла не имеет ? А если сменить В-8 на В-12, реально приблизиться к мечте ?