Перегляд одного допису
Старий 19.04.2006, 16:31   #147
mcMax
 
Аватар для mcMax
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 9
Дякували 16 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha
McMax
Если после перегруза с кормы на нос быстрее, а потом перейти обратно на корму и иметь опять потерю скорости, то это не глисс, а разновидность водоизмещающего режима. Переходя на нос увеличиваем площадь соприкосновения в плоской части днища, уменьшаем сопротивление выступающей кормовой части, при этом уменьшается волна. Соответственно наоборот будем иметь обратную картину с потерей скорости.
Маловата вообщем кольчужка (двиг) для полноценного глиссирования
Так и есть, все верно описано- при перемещении обратно опять та же картина, большая волна и надрывно ревущий мотор. А мне казалось вот-вот - и выйду на глисс Т.е. в таком случае винт менять смысла не имеет ? А если сменить В-8 на В-12, реально приблизиться к мечте ?
mcMax зараз поза форумом