Перегляд одного допису
Старий 19.04.2006, 16:04   #145
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
McMax
Если после перегруза с кормы на нос быстрее, а потом перейти обратно на корму и иметь опять потерю скорости, то это не глисс, а разновидность водоизмещающего режима. Переходя на нос увеличиваем площадь соприкосновения в плоской части днища, уменьшаем сопротивление выступающей кормовой части, при этом уменьшается волна. Соответственно наоборот будем иметь обратную картину с потерей скорости.
Маловата вообщем кольчужка (двиг) для полноценного глиссирования

Юрий Юрьевич
Проверим идею в действии. К концу сезона отчитаюсь о результатах оного. По надувным блокам – решение оптимальное, главное чтобы резина выдержала контакт с острыми углами при ЧП – на нее ведь только тогда начнет в полный рост действовать выталкивающая сила, неплохо бы реально проверить…

Фишку с пропилом знаю, читал из разных источников, буду завтра пилить на Н-23. Теория поля – у меня был один из профилирующих предметов, выше 3_х балов никогда не получал, наверное, поэтому чего-то еще помню . Ща попытаюсь картинку тиснуть...
Оzzy зараз поза форумом