McMax
Если после перегруза с кормы на нос быстрее, а потом перейти обратно на корму и иметь опять потерю скорости, то это не глисс, а разновидность водоизмещающего режима

. Переходя на нос увеличиваем площадь соприкосновения в плоской части днища, уменьшаем сопротивление выступающей кормовой части, при этом уменьшается волна. Соответственно наоборот будем иметь обратную картину с потерей скорости.
Маловата вообщем кольчужка (двиг) для полноценного глиссирования

…
Юрий Юрьевич
Проверим идею в действии. К концу сезона отчитаюсь о результатах оного. По надувным блокам – решение оптимальное, главное чтобы резина выдержала контакт с острыми углами при ЧП – на нее ведь только тогда начнет в полный рост действовать выталкивающая сила, неплохо бы реально проверить…
Фишку с пропилом знаю, читал из разных источников, буду завтра пилить на Н-23. Теория поля – у меня был один из профилирующих предметов, выше 3_х балов никогда не получал, наверное, поэтому чего-то еще помню

. Ща попытаюсь картинку тиснуть...