Перегляд одного допису
Старий 20.01.2007, 10:56   #824
ИНЕ
 
Аватар для ИНЕ
 
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
Цитата:
Допис від JK Переглянути допис
Закрыв сезон, мгновенно добрался инструмэнтами до новой катухи, Шимано ТП. Разобрал, бо гав-гав-гав- интересно было, шо так ее хвалят и чем они различны по ценам в зависимости от индексов. Думал - ну, правы зубры, классно рыбачить, попробовал крутые катухи таки да, лучше, убедили меня...
Короче, механика у всех индексов по схеме абсолютно одинакова, это ясен гав-гав-гав-. А разница в допусках на посадки деталей. У меня самый недорогой вариант, там посадки на все пары скольжения H11/h9 (кто в механике разбирается, поймет о чем я). Спечиально все отверстия и оси перемерил. Кроме относительно больших люфтов это дает офуенно ускоренный износ механизма. Далее самое интересное. Чтобы получить катуху качества PJ - в том же цехе, на тех же станках ставятся другие развертки и перестраивается шлифовка (совершенно стандартные текушие операции по обслуживанию оборудования). Получаем требуемую по нормам намного более точную посадку H7/h7. Цена катухи для завода не изменяется совершенно! Максимум на пару баксов за счет дольшей возни с подбором еще лишней пары шайб для идеального (и в принципе не так уж важного после определенного предела) полного устранения люфта в рукоятке. Все, писец! Никаких суперконтролей - другие развертки (гав-гав-гав-, стоят одинаково!) и проворот ручки на шлифстанке. Никакого отбора по качеству нет, мужики, я достаточно проработал в отделе главного технолога, чтобы это утверждать. И занимался как раз очень похожими "проблемами", чего сейчас немного стыжусь. Т.е. со всей ответственностью заявляю - эти бляди сознательно снижают качество изделя. Производителю нихера не обходится японакатуха в два раза дороже, чем для Европы. Так что пошли эти япошки в жопу! Хотя, нам остается молча продолжать отстегивать этим уродам деньги. Когда будет наша жовто-блакитна м*ясорубка?
ПС Мне доводка до уровня PJ (а може, и выше - вряд-ли материалы, разрешенные в совке к применению только на ВПК, ставят жапанезы в катухи) вылилась в пол дня точения бронзовых втулок и пузырь в гальванику, нарастить хромом диаметры осей.
ППС А хваленые подшипники новой системы - я такие 10 лет назад (даже размер тот же) брал на фирме для ремонта бормашин, только подозреваю, что японамать похужее ставят, катуха по нагрузкам просто отдыхает.
Во-первых,катушки для японского рынка дешевле,чем для европейского... В Японии,правда Во-вторых,лично я бы повнимательней сравнил подшипники(Стелла для Японии ABEC 9?).В третьих,посмотрел бы на фрикцион.В четвертых.... Жовто-блакитной катушки не будет никогда,либо она будет в одном экземпляре и будет стоить как самолет Впрочем,как и не будет жовто-блакитного авто,самолета,ракеты и т.д. и т.п.
ИНЕ зараз поза форумом