Перегляд одного допису
Старий 19.04.2006, 13:56   #139
13-th
 
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ
Просто помницца обзор моторов 2-3,5 л.с. из "Катеров и Яхт" 5-6-летней давности. Там это отмечалось как единственный недостаток Сузы 2Т 2,2
Обзор лодочных моторов от 2 до 3.5 л.c., зарубежных производителей.

"Suiuki 2.2"

При малом весе мотор легко поставить на яхтенный тузик, но мешает отсутствие рукоятки для переноски - его приходится нести двумя руками. Как и большинство 2-сильных моторов, на холостых оборотах он работает тихо, но на больших - шум резко усиливается (явно непропорционально увеличению мощности). Нет аварийного выключения, доступность для ремонта низкая - нужно отвинтить 11 винтов, чтобы снять кожух. Так что лучше и не доставайте руководство, думая об аварийном запуске, спокойно гребите домой! Откидная крышка дает удобный доступ к свече зажигания, усилие поворота регулируется барашковой гайкой. Упора для плавания по мелководью нет. Запускается мгновенно из любого состояния. На испытаниях мотор оказался самым "скоростным" из 2-сильных, да и цена у него доступная.

Вывод: Быстрейший из "двушек", легкий, но "труднодоступный".

(@ http://www.salons.su/ru/msk/articles...at/mot/pmotors )

Как по мне, нормально открывается и закрывается доступ к свече.

Можно почитать и по этой ссылке, более развернутый анализ http://www.parusa.narod.ru/bib/paper...lev/motors.htm
13-th зараз поза форумом