Цитата:
Допис від СКВ
Просто помницца обзор моторов 2-3,5 л.с. из "Катеров и Яхт" 5-6-летней давности. Там это отмечалось как единственный недостаток Сузы 2Т 2,2
|
Обзор лодочных моторов от 2 до 3.5 л.c., зарубежных производителей.
"Suiuki 2.2"
При малом весе мотор легко поставить на яхтенный тузик, но мешает отсутствие рукоятки для переноски - его приходится нести двумя руками. Как и большинство 2-сильных моторов, на холостых оборотах он работает тихо, но на больших - шум резко усиливается (явно непропорционально увеличению мощности). Нет аварийного выключения, доступность для ремонта низкая - нужно отвинтить 11 винтов, чтобы снять кожух. Так что лучше и не доставайте руководство, думая об аварийном запуске, спокойно гребите домой! Откидная крышка дает удобный доступ к свече зажигания, усилие поворота регулируется барашковой гайкой. Упора для плавания по мелководью нет. Запускается мгновенно из любого состояния. На испытаниях мотор оказался самым "скоростным" из 2-сильных, да и цена у него доступная.
Вывод: Быстрейший из "двушек", легкий, но "труднодоступный".
(@
http://www.salons.su/ru/msk/articles...at/mot/pmotors )
Как по мне, нормально открывается и закрывается доступ к свече.
Можно почитать и по этой ссылке, более развернутый анализ
http://www.parusa.narod.ru/bib/paper...lev/motors.htm