Перегляд одного допису
Старий 04.11.2009, 12:08   #365
ПитБуль
 
Аватар для ПитБуль
 
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Беларусь.
Дописи: 58
Дякував: 6
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
Об том и речь. АКПП на передаче тормозит всегда. А с МКПП возможно торможение на нейтралке, что зависит от водителя, а это неуправляемый человеческий фактор. Между прочим при вкл. зимнего режима (холд) в АКПП троганье происходит со второй передачи, переключение передач происходит раньше (т.е. машина идет внатяг) - хороший водитель с МКПП знает эти приёмы, а обычный? Ну и т.д.
Поймите, я не сторонник АКПП, я пытаюсь непредвзято анализировать тенденции.
На механике существует такое понятие как торможение двигателем(не выключая передачи)самое безопасное торможение при гололеде.Мы тут что то про опытных водителей? а много ли их?Не все все умеют!И это факт.И опять повторяю свой простой вопрос -Почему на профи не ставят АКПП?Предвзятости тут нет,лично для меня знакомы и та и та коробка,именно по этому я и сужу о них.То что проще для водителя в управлении АКПП, то да но не больше.И не забываем что говорим о бездорожье,и о преимуществе то или иной коробки в этом случае.Во многих других случаях(город,пробки,трасса без гололеда и т,п,)АКПП конечно имеет преимущества. Немного больший расход(на больших расстояниях это для многих становится заметно).Но и плюс большой АКПП-это то что она более бережно относится к двигателю,хотя и в ущерб себе.Так что не кто не хает АКПП,просто как уже говорилось надо быть объективным,на говнах она уступает МКПП,и это признанный факт теми кто серьезно ездит по там где нет дорог.А проехаться раз в неделю метров 500-1000 к воде по наезженной грунтовке можно и на электромобиле,но опять же имея кое какие навыки.
ПитБуль зараз поза форумом