Цитата:
Допис від Сержик
...Ваш собеседник молчит...Я за него отвечу: транцевые колеса позволяют одной особи довезти лодку до воды избегая способа "волочение"  ... Все, что вы положите в лодку при этом, в весе распределиться пополам между колесами и Вашими руками  ...Мотор, повешенный на транец, добавит нагрузку в место крепления транцевых колес. При общей заданной прочности корпуса Вашей лодки, этого будет многовато  ...Удачи  .
|
Коллапс! Целую ночь не заходил, простите пожалуйста.

По поводу колёс поищи в теме "движок под Автобот" я вроде выкладывал фотки, шо-то не могу с ходу найти. Если надо, скину проект. Всё делается элементарно даже без сварочного апарата. Со сваркой - вообще песня. Сейчас у меня гнутые откидные сварные колёса, раньше были прямые на болтах. Про сьёмные даже не думай - очевидный слив. Только откидные. Очень удобная штука, не представляю как можно без них обходится. Двиг при транспортировке находится за осью колёс, т.е., он даже помогает при транспортировке. На транце у Автобота не хилая плита АМГ, на взгляд миллиметра 3. Всё держится мёртво уже 2-й сезон. Короче, будут вопросы - звони. Если надо, можем подъёхать, покажу в живую.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
По автоботу: ИМХО в теме сошлись те кто, понимает, что универсального корпуса нет, и кто не очень. Преимущество А в легкости и малых размерах. Следовательно это и нужно использовать, разумно не изменяя этих качеств что-то подстроив под себя. Если Вы хотите на корпусок поместить каюту и спальные места рискну предложить Вам удлинить корпус вклепкой ( или если есть возможность вваркой) секции посредине. Это несложно выполнить обладая элементарными слесарными навыками, да и техника клепки сейчас прозволяет это делать в одиночку. Таким образом, добавив кил пять-семь дюраля ( вместе с допролнительными стрингерами и планширем) и добавив в длину пол метра, или несколько больше, Вы заметно улучшите обитаемость корпуса. но это, понятно, будет уже другая лодка.
|
Была такая тема на Мотолодке.ру. Без всякой клёпки и сварки в Автобот можно добавить ещё одну (две, три...

) центральные секции. Сошлись на том, что жёсткость корпуса уйдёт в нуль.
А вот и проект колёс: