Перегляд одного допису
Старий 04.11.2009, 10:37   #359
ПитБуль
 
Аватар для ПитБуль
 
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Беларусь.
Дописи: 58
Дякував: 6
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Тогда как объяснить,что на профессионально подготовленных автомобилях для рейд-ралли и т.п. стоят МКПП???!Машине говорите хорошо?А какую перегрузку в этот момент испытывает АКП?И что быстрее выйдет из строя?Читайте тех. литературу господа,А пока мы тут просто отстаиваем только свои амбиции,мол моя машина круче всех!Согласен,что Акп выдает оптимальные режимы для двигателя(в смысле его сохранности)но речь то не про это,а про проходимость.А по проходимости МКПП лучше помогает автомобилю в целом.А прокладки за рулем,это только одни из факторов,которые или помогают,или мешают авто работать!И еще! лет так через 50-100 нам уже и джипы может не нужны будут,К воде построят скоростные магистрали!Эх,мечты!

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
Терпел, терпел... и не выдержал.
Связано это... если просто, то с большей возможностью формализации режимов движения в сложных условиях и большей предсказуемостью поведения автомобиля с АКПП с точки зрения производителя, к которому предъявляется всё более жесткие требования по безопасности.
Тут очень спорный вопрос!Во первых ни один производитель это не утверждает да и не может утверждать!Во вторых,вы когда не будь попадали на АКП в жестокий гололед или снегопад?В этих условиях АКП далеко не безопасна.И предсказуемость поведения авто здесь далеко не на высоте.
ПитБуль зараз поза форумом