Перегляд одного допису
Старий 04.11.2009, 07:53   #43
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
может не в тему, Борис 50 писАл: "оснастить его тюнинговым Ветерком с дистанцией, кушающий дешевый бензин, и простой в обслуживаании. Кто ругает Ветерки, тот не любит технику. Ходят по 30 лет, только любит заботу (где Вы видели импорт с таким ресурсом?)." ---- первое - что это такое тюнингованный ветерок? что на поршневые пальцы поставлена роликовые сепараторы?, увеличена компрессия в картере ( от чего у вет. слабый всас и неуверенное наполнение цилиндров на малых и пусковых оборотах)?, в маховике заменены слабые магниты не позволяющие на малых оборот. наводить уверенную ЭДС? ( посмотрите искру на иномарках даже 30 летних с контактным зажигом), в редукторе сделан реверс?, пластилиновое пусковое устройство (пробовал даже ставить на него шарикоподшипники, все равно порочная идея и металл) заменить на узел от иномарки? каким образом изменить шумность?
Через мои руки прошли ( я не торгую мотами а просто люблю ковыряться и когда к очередному девайсу после доводки его до нормального состояния интерес прроходит, понятно, я его продаю и ищу новое увлечение) : суза дт90 4,5 силы года 1972 - заменены шарикаи колена, яма 5 воздушка того же возраста - серьезный ремонт редуктора ( заржавел от неиспользования и морской воды), ямаха 25 керосинка конца 60-ых гг - полностью работоспособная ( я во всех инспектировал ЦПГ и редуктор разбирая их), джоник 3, 5 силы 2 цилиндра 1966 - дивный вообще малыш: тихий мягкий - полностью рабочий, мерк 20 1978г - (ремонт гребного вала -выработка канавки от сальника), пользовал пяток лет ветерок 12 Э, лет 20 салют, около 10 лет прибой. Так что ресурс иномарок несравненно выше совкопрома ( причем на западе откуда к нам идут старички не принято как у нас ковырять мот каждые выходные, мастеров-любителей единицы, профессиональный ремонт дорог). я уже не говорю о станрочном парке на которых делаются моторы в высококонкурентной нише или моторы как товары ширпотреба, да и о качестве комплектующих и металлов. Так что говорить хотя бы о ресусном преимушестве ветрка перед иномотами то же, что и утверждать, мол новый москвич перепробежит новую иномарку такого класса.
По автоботу: ИМХО в теме сошлись те кто, понимает, что универсального корпуса нет, и кто не очень. Преимущество А в легкости и малых размерах. Следовательно это и нужно использовать, разумно не изменяя этих качеств что-то подстроив под себя. Если Вы хотите на корпусок поместить каюту и спальные места рискну предложить Вам удлинить корпус вклепкой ( или если есть возможность вваркой) секции посредине. Это несложно выполнить обладая элементарными слесарными навыками, да и техника клепки сейчас прозволяет это делать в одиночку. Таким образом, добавив кил пять-семь дюраля ( вместе с допролнительными стрингерами и планширем) и добавив в длину пол метра, или несколько больше, Вы заметно улучшите обитаемость корпуса. но это, понятно, будет уже другая лодка.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням