Перегляд одного допису
Старий 03.11.2009, 09:41   #1605
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.809
Дякував: 18.673
Дякували 33.066 раз(и) в 7.453 повідомленнях
Цитата:
Вот бы найти их таблицу взаимозаменяемости узлов. Тогда можно было бы долгими зимними вечерами .............
Но это наверное секрет побольше гапонской военной тайны.
Схемы катушек, во-первых, не имеют никаких размеров, во-вторых, довольно часто не соответствуют реальности. Помните, по аналогии с отечественными надписями на чертежах - "Производитель имеет право не указывать изменения, не влияющие на основные принципы работы", ну или что-то типа этого. Думаю, что здесь самый лучший выход из положения - иметь в наличии ассортимент деталей, тогда можно было бы вживую что-то и намутить (в хорошем смысле слова) . Лет пять назад я взялся оживить Страдик Игоря Ковалева ( Cov), у катушки развалились зубья ведущей шестерни, дело закончилось тем, что Страдик превратился в Твин с элементами конструкции катушек Дайвы Для этого потребовалось пару раз съездить в Москву за деталями Шимано и подгрузить токаря с фрезеровщиком Катушка работает на ура и сейчас
Цитата:
Складные ручки имеют общую болезнь (как не крути, шат появится) Плотный сезон и он даст о себе знать.
Смотря какие ручки. Всё просто - если ось (шток или как там правильно сказать), соединяющая складывающиеся детали ручки, имеет достаточно большой диаметр и сделана из правильной стали, а не гвоздя, то механизмус работает годами и без люфтов. Например, у моего Сертейта с этим соединением всё нормально уже дэсь четвертый сезон. В остальном всё верно.
Andron зараз поза форумом