Dimmon,
Ну прям таки развалиться

. Если лодка килеватая, волна будет слегка побоку, как по мне. Мой офисный протерпел мою заднюю часть три года активного юзания (какого именно не скажу

, гусары – молчать), и токи потом поломався, проблема решилась за минут 20 заменой собственно седалища

. Неужели в кастрюлке будут такие ударные нагрузки?
Rodos
Я ведь и сказал, что линк был неинформативный. Нельзя завязывать мощность и вес как одним и тот же взаимоисключающий параметр. Тут нужно подходить как к понятию веса и мощи как взаимодополняющим критериям. Видел передачку про азиатов, они классический 4Т автомобильный двиг конвертировали в подвесной лодочный, путем примитивной подвески, трубы с винтом и руля из палки метра так под три. Вариант? Но лодка у них самострой, и сколько выдержит транец и конструкция одному богу известно. Вообщем, что бы потом поневоле не заниматься депиляцией волос на локтях, не следует доверять постулату «а у него такое же», ИМХО, решать Вам конечно...
На каком винте был пробный выход?