Перегляд одного допису
Старий 28.10.2009, 14:13   #321
Barmoley
 
Аватар для Barmoley
 
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Wild Переглянути допис
Если Вы утверждаете о том что 4L и 4НLLc это совершенно одно и тоже, то я вправе сделать вывод о том что бездорожья настоящего Вы таки немного опасаетесь, и объезжаете его стороной

По повду песка Вы тоже погарячились Прёт вагон по песку с 6-ю пасажирами и полным багажником всякого гамуза что под горку, что с горки.......

Предлагаю эту дискуссию закрыть, либо перенести в раздел личных почтовых отправлений, дабы не уводить тему заданую автором во второстепенные дебри, в даном случае
По трансмиссиям я и не утверждал, что это одно и то же, я говорил, что на спорт ставится блокировка и вопрос решается. И в этом случае Вагону будет намного сложнее конкурировать со Спортом (хотя ему и так непросто).

По поводу 80-ки - так мы о вместительности вроде и не разговаривали, а о внедорожных качествах вроде. У нас же не выбор авто сейчас идёт. Я, например, против 80-ки ничего не имею, и даже хотел брать себе 80-ку, но уж слишком она тяжёлая и большая -нет смысла, мне объёма Спорта всегда с головой хватало.

По поводу песка я не погорячился... Я горячился, когда толкал этот самый Вагон (четвёртый длинный) по песку (на стоковой резинке, со всеми возможными включенными режимами)... в то время, как 2 спорта уже благополучно этот участок прошли. И наш экипаж не единственный имел проблемы с песком на Вагоне.

По объёму багажника - возможно, но тут и Вагон Вагону рознь. В разных версиях он разный. В коротышах его, например, практически нет вообще.

А проверить возможности обоих аппаратов я Вас как-нибудь приглашу на клубные покатухи или уже готовящийся новый автоквест. Там будут и те, и другие, притом другие разных версий, годов и комплектаций.
Да, и не нужно закрывать свои прорехи в опыте обвинением других в неаргументированости и не нужно искажать мои слова.

А дискуссию мы никуда не уводим, ибо ветка-то называется "Таньки грязи не боятся" и это... ну, как бы для всех... Но если уж на то пошло, можем обсудить достоинства и недостатки той или иной резины. Сегодня смотрел фотки с одного соревнования. Ну... Гудричам АТ там, мягко говоря, делать нечего. немного глины и уже они замыливаются по самое нехочу. А уж асфальтовая, так и подавно. А человеку компромисс нужен, тем более, что ему как бы по барабану небольшое увеличение шумности. Мне на АСТ-2, например, и ездить комфортно (резинка достаточно мягкая), и шум повысился незначительно. Если хочется ещё немного более "грязевой направленности" - смотрим резину "позубастее". Снова таки, в цене Купера поинтереснее будут, нежели аналогичные модели других производителей. Поэтому, например, я и остановил свой выбор на них
Barmoley зараз поза форумом