Цитата:
Допис від Андрей О
хоть я лодку данную и не юзал, но из личного опыта юзания не одной лодки в жизни могу прокоментировать по ее характеристикам следующее:
Длина (общая/кокпит), м 3,00/2,10
Ширина (общая/кокпит), м 1,50/0,69
Диаметр баллона, м 0,37 - диаметр баллона маловат для реки!
Грузоподъемность, кг, 440
Пассажировместимость 3
Кол-во отсеков лодки 3 - не понял килеватая или нет, если килеватая, то лучше что бы баллонов было 4 Рекоменд.мощность мотора, л.с. 10
Максимальн. мощность мотора, л.с. 15
Размеры упаковки, м 1,10 х 0,70 х 0,30 - лодка и днище в одной сумке - это громоздко и проблематично в переноске
Вес, кг из ткани ПВХ 1100 к/кв.м 38
Вес, кг из ткани Хайполон 48
уключины и их крепления очень плохие, аналогичные у меня на эдванчере были, когда разок не хватило горючки и я греб услиленно веслами минут 40, то крепление разлетелось!
какие крепления нормальные?? - посмотри например у БРИГа или у ХАРИУСа, да многие ставят хорошие крепления, но те, что стоят на данной лодке - это барахло.
Дальше - крепления сидений - барахло полное! так как крепления должны стягивать и придавать жесткость корпусу, а не наоборот! В данном вариате, если подспустит баллон на воде, и не будет насоса под рукой, то сидушка просто вывалится!
опять же можно посмотреть на лодках, тех, что говорил выше.
Так, что неудачный вариант для покупки, я бы не брал сей девайс.
прошу не пинать за негативное мнение о данной лодке
удачи с выбором 
|
Дык, эта...
Не совсем согласный я. Можна, покритикую? В спорах, говорят, чего-то там рождается...
В общем, пак:
1. Баллон действительно маловат. Меньше 40 см. брать стрёмно, а уж если на вдхр сунуться...
2. КАк то вес для 3-м. лодки маловат - 38 кг, что ж там за ПВХ? Или фанера какая-то тонкая на паёлах? По идее, весить она должна килограмм на 8 больше.
3. У меня лодка в одной сумке, действительно переносить одному тяжело и в машину грузить тоже, но если один на рыбалку не ездишь - по барабану. Неудобство транспортировки в багажнике с лихвой компенсируется удобством транспортировке лодки на верхнем багажнике (на крыше). 2 минуты погрузки - и в багажнике хоть танцуй!

4. Уключины... такие себе (бывают лучше). Отгрести от берега - да, нормально, но под длительную греблю рони не рассчитаны. Я одну уключину сломал через год эксплуатации лодки (у меня уключины такие же). Поменял, 3 года - все живое. Если ходить под мотором, это не главное.
5. Сидушками уже 2 года не пользуюсь, лежат в гараже, сидим на баллонах -так кокпит кажется больше

и шмотья в лодку больше влазит!
НО!!! Когда пользовался - был ими (у меня такие же по конструкции) очень доволен. Объясняю. Приехал на точку, заякорился. Нас двое, хотим джиговать. Сидушки легким движением руки вынулись и в лодке места, чтоб ловить стоя, дохренища. Нужно ехать дальше - тем же легким движением сидушки поставил- и погнали! НИ РАЗУ за 3 года эксплуатации сидухи не выпали так, как ты говорил. То есть, эта проблема чисто теоретическая, "надуманная".
...А в целом я согласен - сейчас есть гораздо более интересные и продуманные по конструкции лодки. Да и не в обиду будет сказано, Ф.Б.лодки никогда не отличались высоким качеством изготовления..
Для справки: У меня Адамант 315 килевой, вклеенное (неразборное) дно, транспортируется на Опель Астра Ф (на крыше либо в салоне при сложенных задних сидушках), рыбачу в основном вдвоем с сыном, но были случаи и троих возила

, двигатель был 6 (4Т), со сл. сезона будет 9,8 (2Т).
С уважением,