Перегляд одного допису
Старий 19.04.2006, 07:09   #131
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
ПыСы. А почему все-таки не хотите разместить блоки непотопляемости между днищем и жестко закрепленными сланями??? Зазор в этом месте приветствуется, глухо лепить не надо, ибо при ходьбе усилие будут принимать не шпангоуты со стрингерами, а листы днища.

Это была первая мысль. По идее у любого корпуса из-за килеватости внутри остается пустое пространство никак не используемое, да и лодка с днищем прикрытым водоплавающим составом не так громыхает на рыбылке. Если бы я был уверен в возможности сделать сухой блок плавучести под сланями – пошел бы по этому самому технологически простому пути. Но! Я читал в старом форуме, как один из капитанов ремонтировал дюралевый корпус с подсланевым пенопластом, он сообщил, что там была масса воды, причем не только у приднищевом пространстве. Он пользовал мощный мотор, поэтому не замечал возрастающий вес корпуса. Вообще-то бутылки можно было бы разместить в подсланевом пространстве, но из-за их формы и строгости подсланевого пространства придется размещать много пены – а это губка. Если одни бутылки под закрепленные слани – кпд использования пространства низкий, как и подъемная сила. По большому счету нужно по форме межшпангоутных пространств из такого же материала, как бутылки сделать по одной «бутыли» но где взять такую пресс-форму? Может быть есть практичная технология сварки такого материала, но есть ли он такой листовой, либо он в гранулах и формируется непосредственно при производстве посуды? А что если (вообще бред!) пневматическое заполнение отсеков под сланями типа куском камеры от большого грузовика?
Время до 10 июня еще есть, но нужно принимать решение – по крайней мере уголок для прибортового размещения пенопласта я уже купил, скоро пойду по помойкам собирать посуду.
С уважением юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом