Цитата:
Допис від Андрей О
Инжектору все равно тролите вы или гоняете. При троле просто будет самый минимальный расход горючего. Экономичнее будет мотор большей мощности (50-60), так как вам не придется его крутить на крейсерской скорости (4-4,6 тыс оборотов). Из 40-ки будете выжимать все соки на ходу, расход будет максимальный.
По ноге - это смотря какой у вас транец. Конечно лучше длинную, если транец позволяет.
|
Кстати о соках.Дело в том, что мотор нужно крутить на столько,чтоб двигатель выдал мощность необходимую для перемещения груза( 25 кг на 1 лс).Если для этого хватает 25 лс то крутим по максимуму 25-ку к примеру как я.Была бы 30-ка,то уже выше 5000 об/мин не нужно крутить,а 40-ку естественно 4000-4500 об/мин крейсерских.И расход путевой будет приблизительно одинаковым,если скорость одинаковую поддерживать.Так что Максимальный на 25-ке.будет равен этому крейсерскому на 40-ке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Patorok

Как это несколько? Зачем несколько? У меня была Славута карбовая, там был точно один карб, несмотря на 4 цилиндра.
|
Борьба за однородность смеси привела к индивидуальным карбюраторам на цилиндр.А у вас на Таврии свечи разных цветов в цилиндрах 100%.