Цитата:
Допис від DIVER
Что-бы совесть успокоить, предлагаю под капот мотора положить "эталонный" стальной или чугунный предмет.
Вот если начнет ржаветь!!! 
Тогда консервировать с извращениями
2-т сам себя законсервирует топливной смесью. Дерни шморгалку с выдернутой чекой, смесь и законсервирует ЦПГ и картер. А бенз из карба я рекомендую слить через винт в поплавковой камере. За сезон очень часто я там наблюдаю небольшое количество воды. Которая остается там да-же если выработать бенз. Потому как не горит! А в контакте с водой, сплав из которого зделан карб, сильно окисляется. А это нехорошо.
Кстати считаю вредным вырабатывать бенз из карба. Потому как перед тем как заглохнуть, двиг втянет в картер частички воды из поплавковой камеры (если она там была). Лучше слить остатки бенза вместе с водичкой, грязькой и т. д.
Это моё личное мнение.
|
Не совсем верно вы представляете себе мотор при хранении.Дело в том,что влага есть внешняя (в воздухе) и внутренняя (остатки в сапоге) ,так при определённом положении поршня.она может проникнуть в цилиндр или в картер к подшипникам.Так что кусок под капотом может корродировать только от конденсата внешней.
Что касается выработки бензина из карбюратора, то смею вас заверить,что конструкцией предусмотрено именно высасывать не до конца,чтоб воду и мусор можно было удалить открутив заглушку внизу.Либо есть предусмотренная при отливке корпуса ловушка отстойник.